Переезд офиса банка
Переезд офиса банка относится к категории особых услуг транспортных компаний ввиду высокой стоимости перевозимого оборудования, больших объемов ценных документов, а также сжатых сроков выполняемой транспортировки. Как правило, переезд офиса банка заказывают по рекомендациям знакомых управляющих из других банков, которые пользовались услугами транспортной компании.
Профессиональная компания-перевозчик предоставляет такие услуги на рынке длительное время, что позволяет совершать переезд банка быстро и надежно. Заказчик лишь указывает пункты отправки, назначения и время переезда, остальные же детали сотрудниками фирмы согласовываются в ходе подготовительных работ.
Учреждению банка, ввиду особой необходимости минимизировать или вовсе не сокращать рабочий процесс своего персонала из-за проводимого переезда, наиболее выгодно осуществить его в нерабочее время. Заблаговременное согласование даты позволит провести грузчиками нашей мувинговой компании анализ трудовых и временных затрат, что позволит осуществить профессиональный переезд офиса банка в заданное время в соответствии с оговоренными сроками.
Планировка
Именно тщательно разработанный план переезда и сама организация процесса отличает переезд офиса банка и переезд квартиры. Так как весь процесс перевозки и других сопутствующих услуг должен быть выполнен в сжатые сроки, большая часть работы выполняется до начала погрузки предметов в грузовое такси.
Обычно переезд банка имеет подробный план:
- оценка объема всех предметов и временных затрат на их упаковку и размещение в автомобилях;
- согласование с заказчиком сроков, времени и маршрута грузоперевозки по Минску;
- переезд на новое место; - расположение предметов в новом офисе и монтаж стеллажей и мебели.
Оценку всех необходимых материалов, техники и количества специалистов, которая необходима для того, чтобы выполнить профессиональный переезд офиса и перевозку оборудования банка, выполняет представитель нашей транспортной компании – менеджер. Анализ может выполняться в рабочее время банка и не скажется на оперативности сотрудников отделения. После предварительной оценки остается уточнить удобное для заказчика время упаковки, погрузки и переезда. Благодаря точной планировке и высокому профессионализму сотрудников нашей транспортной компании переезд и разгрузка на новом месте не займет длительного времени, а качество выполненных услуг позволит в скором времени возобновить рабочий процесс банковского учреждения.
Такое отношение к переезду позволит сберечь не только перевозимый груз, но и уменьшить финансовые затраты, связанные с временным прекращением работы отделения банка и ее возобновлением в новом офисе.
Складирование
Несмотря на желание и стремления банков минимизировать внутренний оборот бумажной документации, окончательно избавиться от нее пока невозможно. Совместно с проведением монтажных работ по сбору и разбору стеллажей и мебели, специалистами и грузчиками нашей транспортной компании может быть выполнена также и упаковка документов в короба, если у сотрудников банка нет желания или возможности выполнить эту процедуру. В этом случае все предметы будут разделены по категориям, упакованы в защитные материалы и сложены в контейнеры, позволяющие удобно и быстро перенести груз, а также обеспечить достаточную безопасность и сохранность каждого предмета в отдельности во время погрузки его в грузовое такси в Минске, грузовик или микроавтобус. Каждый контейнер имеет обязательную маркировку, которая позволяет избежать неправильной транспортировки того или иного груза, а также быстро найти необходимый предмет или важные документы после переезда при разгрузке. Для перевозки мебели в нашей компании используются специальные фургоны и газели с системой крепления, которая способна обеспечить сохранность деталей и покрытия предметов во время движения грузового такси.
Транспортировка
Сохранности перевозимого груза способствует техническая оснащенность не только фургонов, предназначенных для переездов, но и такелажного оборудования, приспособленного для спуска/подъема грузов различных габаритов. Этому способствуют наши грузчики, такелажники и водители, всецело осознающие важность перевозимого груза и требование крайне деликатного к нему отношения.
Ввиду высокой ценности некоторых перевозимых предметов их транспортировка осуществляется в специальных сейфах и в присутствии сотрудников охраны. Ответственность за их сохранность при переезде заверяется в официальном документе. Также, осуществляется страхование наиболее важных и ценных перевозимых предметов.
Доставка
Аккуратная и оперативная разгрузка, распаковка, сбор и размещение всех предметов после переезда банка позволит служащим отделения не отрываться от своих профессиональных занятий на обустройство рабочего места в новом офисе. Использование в новом помещении защитных уголков и пленок позволит во время разгрузки сохранить его отделочные работы без нанесения им какого-либо ущерба.
После размещения груза в автомобилях или же после его перевозки на новое место силами нашей бригады грузчиков проводиться уборка старого места от строительного и другого мусора, оставляя после переезда пустое и чистое помещение.
Итак, план переезда выполнен успешно — доволен заказчик и исполнитель. Обращайтесь!