Переезд экономно или советы при грузоперевозках

Компании, которые помогают экономно и профессионально организовать переезд на дачу, в новую квартиру или офис появились в Беларуси сравнительно недавно. Возможно поэтому, наши потенциальные клиенты рассматривают «переезд под ключ» как «дорогое удовольствие» — это не так. Наши цены вполне доступны и прозрачны. За что платят клиенты «Ваш Переезд»?

  • За услуги грузчиков (погрузка-разгрузка, упаковка-распаковка, сборка-разборка мебели).
  • За доставку вещей из пункта А в пункт Б и аренду транспорта.
  • В качестве бонуса клиент экономит свое время и нервы, наблюдая за четкой работой наших сотрудников.

Если говорить еще проще, клиент платит за время работы грузчиков и транспорта. Соответственно — чем меньше по времени работаем мы, тем меньше платите вы.

Вот несколько практических советов, которые помогут вам сократить расходы на переезд:

  • Мы можем организовать переезд «сегодня на сегодня», но если позвонить нам за неделю до планируемой даты — получится составить детальный план переезда и оптимально организовать работу рабочих и транспорта.
  • Чтобы сократить время расстановки мебели на новом месте составьте предварительный план размещения вещей. Если новое помещение меньше старого — рекомендуем заранее избавиться от ненужных вещей.
  • Вы можете серьезно сэкономить, если разберете мебель самостоятельно. Однако если у вас нет опыта сборки-разборки мебели, рекомендуем доверить это профессионалам.
  • Существенно сократить время работы можно, если вы самостоятельно упакуете вещи. Для упаковки вам в первую очередь понадобятся картонные коробки разных размеров и скотч. Очень осторожно нужно подходить к упаковке хрупких и дорогих предметов. Если вы не уверены в надежности вашей упаковки — лучше доверить это нам, у нас есть специальные упаковочные материалы и богатый опыт работы.
  • Не забудьте пометить коробки, в которых находятся ценные и хрупкие вещи, чтобы при переноске грузчики проявляли особую осторожность.
  • Чтобы сократить время на погрузку, сложите вещи как можно ближе к выходу, погрузка займет меньше времени, а значит — обойдется дешевле.

Если это переезд офиса, то постарайтесь продуктивно использовать помощь ваших сотрудников. Мы не предлагаем заставить работать всех грузчиками, но простые действия каждого сотрудника на своем рабочем месте помогут ускорить переезд и сэкономить в итоге серьезную сумму денег:

  • Накануне переезда попросите сотрудников освободить все ящики от бумаг и пронумеровать всю мебель согласно плану расстановки в новом офисе.
  • Очень удобно будет, если каждый сотрудник упакует личные вещи, документы и компьютерную периферию в коробку со своим именем. Так будет проще избежать путаницы и получится быстрее организовать работу офиса на новом месте.
  • Отключите офисное оборудование от сети, распутайте провода и удлинители.

Последнее, что хотелось бы отметить — не стоит экономить на услугах по погрузке-разгрузке, поскольку это самая опасная и трудная работа, но если вы будете следовать нашим советам — вы легко сможете максимально оптимизировать время и не переплачивать за простой транспорта.

Доверяйте профессионалам и будьте уверены — переезд пройдет быстро и без проблем! Мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов!