Переезд офиса без нервотрёпок!

  • nachalo_pereezda_ofisa.jpg
  • pereezd1.jpg
  • pereezd2.jpg
  • pereezd3.jpg
  • proces_ypakovki.jpg
  • ypakovannaia_mebel.jpg
  • ypakovannaia_mebel_na_ylice.jpg
  • ypakovannaia_mebel_v_ofise.jpg
  • ypakovka_podstavki.jpg
  • ypakovka_shkafa.jpg

Цены

*В скобках после основной цены указана стоимость услуги с учетом деноминации с 01.07.2016 г., руб. коп.

Услуги грузчиков:
от 70 000 (7,00)
руб/час*
Аренда грузовика с водителем:
от 160 000 (16,00)
руб/час*
Комплекс услуг:
от 300 000 (30,00)
руб/час*

Грузовой фургон + 2 грузчика

*Минимальное время заказа 2 часа

Переезд офиса, упаковка документов

Как правильно организовать упаковку вещей? Как не перепутать вещи сотрудников? Как не потерять и не затерять ценные офисные бумаги и документы? В какой фирме выгоднее заказать офисный переезд? Эти, и ещё множество вопросов роем кружатся в голове, не давая покоя когда на повестке дня стоит переезд офиса.
Чтобы избежать потерь времени и денег, чтобы быть абсолютно спокойными и уверенными, что перевозка офиса пройдёт хорошо и как по маслу, мы предлагаем вам свою помощь в организации и переезде офиса. Мы можем гарантировать: если вы воспользуетесь помощью нашей мувинговой компании, вам не придётся искать документы и беспокоится вообще. Мы знаем, насколько важно для любой фирмы всегда сохранять своё лицо.

При заказе услуги переезд вместе с грузчиками разборка и сборка мебели входит в почасовой тариф.

Для упаковки ценной офисной документации мы предлагаем вам упаковку, которая не намокнет и не разорвётся. Все бумаги будут упакованы цельными архивами, пронумерованы и надёжно закрыты в коробки. В процессе офисного переезда эти коробки обычно перевозят в последнюю очередь, когда сотрудники переезжающей фирмы с большего привели в порядок своё новое место работы.


Перевозка мебели из вашего офиса не составит для нас труда: у нас есть опытные оценщики, которые в любое удобное для вас время могут приехать к вам и оценить объём будущих демонтажа, упаковки и перевозки. Что немаловажно, наш специалист не будет отвлекать ваших сотрудников от работы.

Ваш офисный переезд:

  1. ваши сотрудники не отвлекаются от работы, а значит, фирма не теряет в производительности;
  2. мы будем работать автономно, а потому быстро. Не успеете оглянуться, как все вещи офиса уже доставлены и установлены на новом месте;
  3. вы можете даже не планировать офисный переезд вплоть до мельчайших его составных элементов. У нашей компании за плечами солидный опыт и план переезда — мы не подведём ваши ожидания;
  4. всё будет выполнено в срок, и даже раньше, не будет ни повреждений предметов, ни их утери, ни путаницы с документами.

Заказать офисный переезд и узнать всю сопутствующую информацию вы можете позвонив в наш офис. Наши специалисты разъяснят вам все нюансы и особенности, касающиеся перевозки офиса, чем существенно сэкономят ваше время и деньги. Звоните!